Услуги

Информационно-технологическое сопровождение

Мы предоставляем пользователям прикладных решений и сервисов 1С набор услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном
состоянии и  развитие функционала,  информационно-консультационную  поддержку,  а  так же  ввод  в эксплуатацию  и  обеспечение  эксплуатации  сервисов 1С.
Набор услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, который пользователь может выбрать в качестве регулярного сопровождения:

Наименование

Цена Примечание
Разовые вызовы 1500 руб/час Выезд не менее 1 часа. Время округляется до 0.5 часа
Абонентское обслуживание 1200 руб/час

Не менее 10 часов в месяц, предоплата

Разработка по техническому заданию договорная

 

Удаленное обслуживание через Интернет 1500 руб/час Поминутная тарификация